Лильин Евгений Теодорович – Российская академия медико-социальной реабилитации

Контакты для связи:

Телефоны:
(495) 755-95-21; (495) 784-70-06; 8-926-282-56-00;

Факс:
(495) 755-61-44;

Email:
seminar@ramsr.ru;

Адрес:
129090 г. Москва, ул. Гиляровского, д. 17;

Напишите нам, мы обязательно ответим!





Лильин Евгений Теодорович

Лильин Евгений Теодорович

Евгений Теодорович Лауреат Премии Правительства РФ, Заслуженный врач России, член-корреспондент РАН. Заведующий кафедрой детской реабилитологии.

Лильин Евгений Теодорович

Евгений Теодорович Лауреат Премии Правительства РФ, Заслуженный врач России, член-корреспондент РАН. Заведующий кафедрой детской реабилитологии.

Доктор биологических наук, профессор, создатель основополагающих методик комплексной реабилитации детей-инвалидов, школы российских реабилитологов, автор концепции развития реабилитационной службы в регионах Российской Федерации, автор более 300 научных работ, более 30 книг по медицинской генетике, реабилитологии, терапии, руководитель более 30 кандидатских и докторских диссертаций. Е. Т. Лильин награжден Орденом «За заслуги перед Отечеством IV степени», Орденом Почета, многими медалями, высшим знаком отличия Минздрава и Соцразвития, медалью «За заслуги перед отечественным здравоохранением».

Направление деятельности:

Освещение содержания методов реабилитационной терапии и их обеспечения, формирование представления о современной модели центра реабилитации детей-инвалидов, как эффективном механизме оказания комплексной реабилитационной помощи.

На лекциях и практических занятиях освещается мировой опыт в области организации помощи детям-инвалидам и многообразие форм и направлений помощи детям с проблемами в развитии, особенности и преимущества комплексной реабилитации в условиях нашей страны. Это позволяет обучающимся получить практический опыт построения дефектологической работы с учетом особенностей и структуры центра комплексной реабилитации, содержании работы дефектолога по коррекционному сопровождению детей с инвалидизирующей неврологической и соматической паталогией, взаимодействия со специалистами различного профиля в процессе ведения ребенка с нарушениями в развитии.

Слушатели знакомятся с основными методами реабилитационной работы – кондуктивной терапией, физиотерапией, фармакотерапией, применением современного высокотехнологичного оборудования для ее эффективного ведения, овладевают навыками функционального взаимодействия со специалистами в процессе клинического разбора и выбора направлений реабилитации для ребенка.

Предмет исследований:

Методы диагностики и реабилитации при ограничении функционирования, жизнедеятельности и здоровья у детей.

Планы развития:

разработать и внедрить качественно новый объем знаний, сформировав знания о реабилитационном процессе, его направлениях и методах, содержании работы каждого из структурных подразделений центра реабилитации.