Тюрина Надия Шамилевна – Российская академия медико-социальной реабилитации

Контакты для связи:

Телефоны:
(495) 755-95-21; (495) 784-70-06; 8-926-282-56-00;

Факс:
(495) 755-61-44;

Email:
seminar@ramsr.ru;

Адрес:
129090 г. Москва, ул. Гиляровского, д. 17;

Напишите нам, мы обязательно ответим!





Тюрина Надия Шамилевна

Тюрина Надия Шамилевна

Кандидат педагогических наук. Стаж педагогической работы Тюриной Н.Ш. – 16 лет, в том числе научно-педагогической – 7 лет, в ВУЗе 7 лет. Имеет 21 публикацию, из них 1 монографию, используемую в педагогической практике.

Тюрина Надия Шамилевна

Кандидат педагогических наук. Стаж педагогической работы Тюриной Н.Ш. – 16 лет, в том числе научно-педагогической – 7 лет, в ВУЗе 7 лет. Имеет 21 публикацию, из них 1 монографию, используемую в педагогической практике.

Тюрина Н.Ш. участвует в качестве докладчика в работе: международных научно-практических конференций «Интегрированное обучение детей, подростков и юношества с проблемами развития в системе образования», Тюмень, 2007, Третьего международного Конгресса «Мир семьи», 2005,2008 Г, «Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды» ГОУ ВПО МГПУ декабрь 2008, «Социальная адаптация детей и молодежи с ограниченными возможностями» ГОУ ВПО Бел ГУ, 2009, международного теоретико-методологического семинара «Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии», ГОУ ВПО МГПУ, 2009, 2010, 2011, Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2009» и др.

В 2006 году являлась организатором научно­практического семинара «Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии в системе образования» для преподавателей и студентов Института коррекционной педагогики и психологии Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова, Киев.

Тюрина Н.Ш. большое внимание уделяет научно-методической работе. Она успешно организует, направляет деятельность педагогов, работающих по инновационным методикам, ориентированным на удовлетворение особых образовательных потребностей каждого ребенка. Педагог является соавтором «Комплексной про граммы диагностики уровня развития ребенка от рождения до трех лет» (свидетельство об отраслевой регистрации разработки №25288 от 17.10.2005), позволяющей индивидуализировать процесс психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи. Для нормализации взаимодействия родителей и детей разработаны и применяются методические рекомендации по использованию оборудования сенсорной комнаты «Я и мой малыш» (2007).

Значимым аспектом работы учителя-дефектолога является взаимодействие с родителями, воспитывающими детей с нарушениями развития. С этой целью педагог разработала, апробировала и реализует «Интерактивную про грамму формирования абилитационной компетентности родителей» (2008).