Нейропсихологические и педагогические аспекты подготовки детей к школьному обучению
Курс повышения квалификации
Цель курса - совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области подготовки детей к школьному обучению.
В последнее время учителя начальных классов отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, создаваемыми недостаточным уровнем их познавательного и личностного развития. Поэтому оказание действенной психологической помощи в развитии детей дошкольного возраста в настоящее время становится особенно актуальной задачей.

На занятиях вас ожидает систематизация личного опыта и получение необходимых навыков для разработки собственных моделей и развивающих ресурсов, необходимых для организации подготовки к обучению детей, в том числе и с ОВЗ.
Что входит в программу
Вопросы
Физиологической подготовки к школе
Рассмотрим методики определения физиологической зрелости, обсудим вопросы формирования общей и мелкой моторики, поиграем в игры на координацию, внимание, познакомитесь с нейропсихологическими играми.
Вопросы
Психологической подготовки к школе
Рассмотрим подробно социальную, мотивационную готовность, подискутируем на темы, почему современные дети не хотят идти в школу, обсудим методы повышения учебной мотивации, формирования внутренней позиции школьника.

Вопросы
Интеллектуальной готовности
Не забудем и про развитие кругозора, любознательности, формирования учебно- значимых компетенций, знаний, умений. Отдельно коснемся вопроса коммуникативно-речевой готовности к школе.


Преподаватели курса
  • Суздальцева Л.В.
    Автор курса
    Педагог-психолог, логопед, нейропсихолог, перинатальный психолог, преподаватель высшей квалификационной категории,руководитель детской развивающей студии "Полинушка".
  • Ларькова Т.С.
    Преподаватель
    Учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог, психолог
Документы

Удостоверение о повышении квалификации
График

Старт занятий по мере комплектования групп
7000₽

Стоимость полного курса
В результате обучения
  • Вы узнаете о специфике определения ведущих каналов детского восприятия и как от этого зависит методика обучения
  • Научитесь разбираться не только в традиционных методиках обучения чтению и грамоте (Эльконин, буквари, азбуки, игровые технологии и т.д.), но и в любимых вами альтернативных технологиях (Зайцев, Монтессори, Тюленев, Доман и др.).
  • Сможете составлять свои программы целостного образования, отражающие индивидуальный уровень развития ребенка к началу школьного обучения
Записаться на курс
Заполняя форму я даю свое согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных