Нейропсихологические и педагогические аспекты подготовки детей к школьному обучению
Курс повышения квалификации
Цель курса - совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области подготовки детей к школьному обучению.
В последнее время учителя начальных классов отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, создаваемыми недостаточным уровнем их познавательного и личностного развития. Поэтому оказание действенной психологической помощи в развитии детей дошкольного возраста в настоящее время становится особенно актуальной задачей.

На занятиях вас ожидает систематизация личного опыта и получение необходимых навыков для разработки собственных моделей и развивающих ресурсов, необходимых для организации подготовки к обучению детей, в том числе и с ОВЗ.
Что входит в программу
Вопросы
Физиологической подготовки к школе
Рассмотрим методики определения физиологической зрелости, обсудим вопросы формирования общей и мелкой моторики, поиграем в игры на координацию, внимание, познакомитесь с нейропсихологическими играми.
Вопросы
Психологической подготовки к школе
Рассмотрим подробно социальную, мотивационную готовность, подискутируем на темы, почему современные дети не хотят идти в школу, обсудим методы повышения учебной мотивации, формирования внутренней позиции школьника.

Вопросы
Интеллектуальной готовности
Не забудем и про развитие кругозора, любознательности, формирования учебно- значимых компетенций, знаний, умений. Отдельно коснемся вопроса коммуникативно-речевой готовности к школе.


Преподаватели курса
Суздальцева Л.В.
Автор курса
Педагог-психолог, логопед, нейропсихолог, перинатальный психолог, преподаватель высшей квалификационной категории,руководитель детской развивающей студии "Полинушка".
Ларькова Т.С.
Преподаватель
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог, психолог
Документы

Удостоверение о повышении квалификации
График

1 и 8 декабря очный интенсив и две недели дистанционно в комфортной среде
7000₽

Стоимость полного курса
В результате обучения
Вы узнаете о специфике определения ведущих каналов детского восприятия и как от этого зависит методика обучения
Научитесь разбираться не только в традиционных методиках обучения чтению и грамоте (Эльконин, буквари, азбуки, игровые технологии и т.д.), но и в любимых вами альтернативных технологиях (Зайцев, Монтессори, Тюленев, Доман и др.).
Сможете составлять свои программы целостного образования, отражающие индивидуальный уровень развития ребенка к началу школьного обучения
Записаться на курс

Я согласен на обработку персональных данных